ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/vhosts/u0163298.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/xn---3-glcujrfbe3a2fyb.xn--p1ai/plugins/content/sigplus/metadata.php on line 325
В рамках федерального проекта "Новые места в дополнительном образовании"национального проекта "Образование" с 2022 года в МБОУ СОШ 3 с. Огоньки созданы новые места дополнительного образования естественно-научной направленности для реализации программ"Занимательная физика", "Медицинская география", "Химия жизни".
Благодаря участию в проекте для каждого направления приобретено новое качественное оборудование, которое помогает успешно реализовать данные программы.
 Среди основных причин, влияющих на распространенность наркомании и токсикомании в детско-подростковой среде, одно из первых мест занимает легкая доступность ПАВ. Около 60% опрошенных несовершеннолетних отмечают относительную несложность их приобретения (в школах, кафе, дискотеках, квартирах распространителей и т.д.). Следующим важным фактором наркотизации является снижение превентивной психологической защиты и низкий ценностный барьер у большинства детей и подростков. Из личностных факторов, являющихся пусковым механизмом начала употребления наркотиков, выделяются индивидуальная дисгармоничность, врожденные аномалии характера, проявляющиеся в виде негативных аффективных и поведенческих расстройств. Жестокие учебные и психофизические нагрузки современной системы образования также вносят немалый «вклад» в ухудшение здоровья и благоприятной почвы для распространения наркомании. Отрицательно сказывается на здоровье учащихся совмещение учебы с трудовой деятельностью.
 
Формирование зависимости от психоактивных веществ, ее стадии и развитие заболевания.
 
Формирование зависимости.
 
1. Первые пробы. Они возможны “во дворе” или даже в учебном заведении из любопытства, стремления “стать как все”, при определенном стечении обстоятельств.
 
2. Групповая зависимость. Она формируется по механизму условного рефлекса: прием вещества в обычных для этого условиях или в определенной знакомой компании. Вне указанных рамок, желания к употреблению психоактивных средств ребенок не испытывает.
 
3. Психическая зависимость. Появление потребности принимать психоактивное вещество, чтобы вновь и вновь испытывать приятные ощущения.
 
4. Патологическое (неодолимое) влечение к наркотику. Состояние, проявляющееся неудержимым побуждением к немедленному - во что бы то ни стало - введению в организм психоактивного вещества. Может выступать как крайнее проявление зависимости.
 
5. Физическая зависимость. Включение химических соединений, входящих в состав наркотика (токсиканта) в обмен веществ организма. В случае резкого прекращения приема препаратов могут наступить расстройства, определяемые как абстинентный синдром, причиняющий ребенку выраженные страдания, в том числе физические расстройства, эмоции тоски, тревоги, злобности и агрессии на окружающих и самоагрессии, вплоть до попыток самоубийства (суицидальные попытки).
 
6. Повышение толерантности (чувствительности) к наркотику. Состояние организма, когда отмечается все менее выраженная ожидаемая реакция организма на определенную дозу вводимого препарата. Происходит привыкание к наркотику и в результате необходимая доза возрастает в 10-100 раз, по сравнению с первоначально вводимой. Соответственно увеличивается токсическое, разрушительное действие препарата на организм.
 
Общие признаки начала потребления психоактивных веществ несовершеннолетними.
 
- Снижение интереса к учебе, обычным увлечениям.
 
- Появляется отчужденность, эмоционально “холодное” отношение к окружающим, могут усилиться такие черты, как скрытность и лживость.
 
- Нередко возможны эпизоды агрессивности, раздражительности, которые сменяются периодами неестественного благодушия.
 
- Компания, с которой общается ребенок, зачастую состоит из лиц более старшего возраста.
 
- Эпизодическое наличие крупных или непонятного происхождения небольших сумм денег, не соответствующих достатку семьи. Появляется стремление занять деньги или отобрать их у более слабых.
 
- Тенденция общаться по преимуществу с лицами, которые заведомо употребляют наркотики и/или другие психоактивные вещества.
 
- Наличие таких атрибутов наркотизации, как шприцев, игл, небольших пузырьков, облаток из-под таблеток, небольших кулечков из целлофана или фольги, тюбиков из-под клея, пластиковых пакетов от резко пахнущих веществ, наличие специфического химического запаха от одежды и изо рта.
 
- Изменение аппетита - от полного отсутствия до резкого усиления, обжорства. Периодически тошнота, рвота.
 
- Наличие следов от инъекций в области локтевых сгибов, предплечий, кистей рук, раздражений на коже, слизистых.
 
- “Беспричинное” сужение или расширение зрачков.
 
Правовые последствия
 
                  Кроме пагубного влияния наркотических средств на здоровье, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и незаконные приобретение, хранение, перевозку растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества (ст. 6.8), а также за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ (ст. 6.9).
 
                   Уголовным кодексом Российской Федерации также предусмотрено уголовное наказание за незаконный оборот и сбыт наркотических средств, психотропных веществ являются значительными, максимальная из которых предусматривает наказание до 20 лет лишения свободы.

С 2022 года стартовал федеральный проект "Лица дружбы", который направлен на активное вовлечение школ Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей в российское образовательное и культурное пространство. Цель проекта - наладить контакты между учебными заведениями в новых субъектах и школами России, обеспечить возможности для общения учеников и педагогов. Данный проект очень уникален, он объединяет школьников со всех уголков нашей страны. Наша школа также является участником проекта " Лица дружбы". Мы заключили соглашение об установлении побратимских отношений с Шахтёрской средней школой села Золотаревка Донецкой Народной Республики. В рамках проекта будут реализованы творческие программы, мероприятия просветительского, спортивного и культурного характера.

🏆 29 декабря состоялся турнир по «Спортивному лазертагу» между педагогическими работниками, советниками директоров по воспитанию и родителями школьников Сахалинской области в Учебно-методическом центре «Авангард» на базе учебно-тренировочного центра «Восток» в Южно-Сахалинске.
Анивский район представляла команда МБОУ СОШ 3 с. Огоньки💪💪💪💪💪💪💪💪💪
🔊 Открыл турнир депутат областной думы, руководитель Федерации Лазертага Сахалинской области - Алексей Витальевич Плотников.
🔊 Наградила победитей турнира -  министр образования Сахалинской области Анастасия Николаевна Киктева.
Анастасия Николаевна также отметила, что в планах министерства образования развивать Лазертаг в области на нескольких пилотных площадках уже в будущем .

ФГБУ «Президентская библиотека имени Б.Н.Ельцина» была создана по инициативе государственной власти и начала свою деятельность 27 мая 2009 года как многофункциональный информационный центр, имеющий статус национальной библиотеки России.

Перейти на сайт

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования.

Перейти на сайт

Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (Коллекция) было создано в рамках проекта "Информатизация системы образования" (ИСО), выполняемого  по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации.

Перейти на сайт

Портал "Российское образование" был создан в 2002 году в рамках проекта "Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов" ФЦП "Развитие единой образовательной информационной среды" (2001-2005 годы) - (ФЦП РЕОИС).

Перейти на сайт

© 2024. МАОУ СОШ № 3
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН