Полное наименование: МБОУ СОШ № 3 с. Огоньки
Заведующая производством – Ожигина С.Э. (5 разряд).
Повар 4 разряда – Ивочктна Л.В.
Повар 4 разряда – Климова О.В.
Повар 4 разряда – Лукьянович Н.П.
Кухонный рабочий – Краснок О.П.
Наличие столовой: школьная столовая оборудована, рассчитана на 40 посадочных мест. Столовая располагается на 1 этаже (год капитального ремонта - 2020 год).
Охват горячим питанием:
1-4 классы – 100%
5 – 9 классы – 100 %
10 – 11 классы – 100 %
Ответственный за питание – Ожигина С.Э.
3. Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся
В МБОУ СОШ № 3 с. Огоньки в соответствии со ст.41 Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ (ред. от 23.07.13) "Об образовании в Российской Федерации" осуществляется охрана здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, в не учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В школе при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечены:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения
Документом, определяющим гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, организации медицинского обеспечения учащихся, являются Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010 г.).
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Охрана здоровья детей и обеспечение их нормального развития – одно из ведущих приоритетных направлений государственной политики в области охраны здоровья населения. В связи с этим в МБОУ СОШ № 3 с. Огоньки разработана Программа «Здоровье», в ходе реализации которой решаются следующие задачи:
- Создание уклада жизни школы, сохраняющего здоровье детей и учителей.
- Внедрение инновационных технологий в учебный процесс, сохраняющих здоровье учителей и учащихся.
- Разработка и внедрение технологий психологического сопровождения обучения детей в школе.
- Внедрение программ воспитания и обучения здоровью для всех участников образовательного процесса.
- Создание системы физкультурно-оздоровительной работы.
Охрана здоровья обучающихся в МБОУ СОШ № 3 с. Огоньки осуществляется медицинскими работниками по договору с ГБУЗ «Анивская ЦРБ».
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
- оказывает неотложную, скорую, профилактическую и лечебно-диагностическую медицинскую помощь обучающимся;
- осуществляет профилактические медицинские осмотры;
- проводит иммунизацию в соответствии с календарем профилактических прививок;
- при необходимости проводит противоэпидемические мероприятия;
- осуществляют медицинский контроль за образовательным процессом, физическим воспитанием, трудовым обучением;
- оценивает динамику состояния здоровья обучающихся и эффективность профилактических мероприятий, охват обучающихся профилактическими осмотрами, их распределение по группам здоровья, охват обучающихся иммунизацией в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок;
- ведёт предусмотренную правилами медицинскую документацию: медицинские карты учеников, журналы, справки и пр.
В школе работают лицензированный медицинский кабинет, процедурный кабинет. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, средствами оказания первой медицинской помощи. Все медицинские кабинеты прошли лицензирование по профилю оказания медицинских услуг.
Ежегодно обучающиеся школы проходят диспансеризацию и флюрологическое обследование.
Фельдшер: Уланова Наталья Николаевна
Телефон: 54266
Одной из составляющих здорового образа жизни является правильное сбалансированное питание, обеспечивающее необходимый минимум пищевых и минеральных веществ.
Организация питания
График питания в школьной столовой
|
|
Пищеблок школы оснащен современным технологическим оборудованием. Имеется обеденный зал на 40 посадочных мест, что позволяет своевременно охватить горячим питанием 100 % обучающихся. Организовано 2-х разовое горячее питание, для детей, посещающих школу полного дня организовано 3-х разовое питание. Детям из многодетных и малообеспеченных семей питание выдаётся бесплатно.
В школе организовано бесплатное питание для детей из льготной категории, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Помещение буфета не адаптировано для питания учащихся с ОВЗ.
Охват горячим питанием составляет 100 %. В школе работает буфет, позволяющий обучающимся получать дополнительное питание с учетом их потребностей.
Заведующая производством: Ожигина Светлана Эдуардовна, телефон: 54223
В школе созданы безопасные условия пребывания. Имеется контроль доступа в учреждение, школа оснащена пропускной системой, установлена тревожная кнопка вызова вневедомственной охраны, установлена система пожарной сигнализации с голосовым оповещением.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время в МБОУ СОШ № 3с. Огоньки имеются данные средства обучения.
4. Режим питания обучающихся (график)
График организации горячего питания
в МБОУ СОШ № 3 с. Огоньки
на Iполугодие 2023/2024 учебного года (по понедельникам)
Время |
Завтрак, обед |
Классы |
09:40 – 09:55 |
завтрак |
1-4 |
10:35 – 10:50 |
завтрак |
5-11 |
12:20 – 12:40 |
обед |
1-4 |
13:20 – 13:40 |
обед |
5-9 |
14:20 – 14:40 |
обед |
10-11 |
График организации горячего питания
в МБОУ СОШ № 3 с. Огоньки
на I полугодие 2023/2024 учебного года
Время |
Завтрак, обед |
Классы |
09:40 – 09:55 |
завтрак |
1-4 |
10:35 – 10:50 |
завтрак |
5-11 |
12:20 – 12:40 |
обед |
1-4 |
13:20 – 13:40 |
обед |
5-9 |
14:20 – 14:40 |
обед |
10-11 |
5. Контактная информация лица, ответственного за организацию питания обучающихся
2.Заведующая производством – Ожигина Светлана Эдуардовна – 8(42441)54223
6. Организованное (примерное) меню. Два варианта.
7. ИНФОРМАЦИЯ о наличии диетического и лечебного питания обучающихся.
Перспективное меню титульний лист 7-11 лет
Перспективное меню титульний лист 11-18 лет
8. Порядок организации диетического и лечебного питания обучающихся.
9. Перечень ЮЛ и ИП, оказавыющих услуги по питанию
Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания В МБОУ СОШ № 3 с. Огоньки нет, так как питание осуществляется за счет собственного пищеблока.
10 . Перечень ЮЛ и ИП поставляющих продукты питания
Локальные нормативные акты по организации питания
Документы, подтверждающие выполнение требований к организации питания
13. Новости
15. Заявления
16. Информация о льготной категории учащихся
17. Анкетирование обучающихся по качеству питания