ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/vhosts/u0163298.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/xn---3-glcujrfbe3a2fyb.xn--p1ai/plugins/content/sigplus/metadata.php on line 325

Сетевая форма обучения обеспечивает возможность освоения обучающимися образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также, при необходимости, с использованием ресурсов иных организаций.

         Сетевая форма также обеспечивает возможность освоения обучающимися образовательной программы, в том числе включающей в себя компетенции, отнесенные к одной или нескольким профессиям, специальностям и направлениям подготовки по соответствующим уровням профессионального образования или к укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, а также к области (областям) и виду (видам) профессиональной деятельности, в том числе с учетом возможности одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций.

Сетевая форма реализации образовательных программ Центра не предусмотрена

Порядок осуществления деятельности по образовательным программам

Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2021 N 63180)

Порядок осуществления деятельности по образовательным программам на площадке Центра образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста»

В МБОУ СОШ № 3 с. Огоньки все учащиеся 1- 11 классов, осваивают образовательные программы естественнонаучной и технологической направленностей Центра «Точка Роста» в рамках учебных программ, программ внеурочной деятельности и дополнительного образования.

 

 

Цифровой контент на базе педагогических технопарков

Образовательные программы по учебным предметам     

 

Методические материалы

Реализация образовательных программ естественно-научной и технологической направленностей по биологии с использованием оборудования центра «Точка роста»

Реализация образовательных программ по предмету «Информатика» с использованием оборудования центра «Точка роста»

Реализация образовательных программ по предмету «О‎сновы безопасности жизнедеятельности» с использованием оборудования центра «Точка роста»

Реализация образовательных программ по предмету «Т‎ехнология» с использованием оборудования центра «Точка роста»

Реализация образовательных программ естественно-научной и технологической направленностей по физике с использованием оборудования центра «Точка роста»

Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по химии с использованием оборудования центра «Точка роста»

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности "Робототехника" для 5-8 классов

Формы обучения:

очная 

Нормативный срок обучения:

1 год

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

информатика и робототехника

Уровень образования:

основное общее образование

Описание программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Робототехника» формирует интерес к техническим видам творчества, развивает конструктивное мышление средствами робототехники. Ученик научится:
• правилам безопасной работы;
• основным компонентам конструкторов ЛЕГО;
• конструктивным особенностям различных моделей, сооружений и механизмов:
• выявлять особенности компьютерной среды, включающей в себя графический язык программирования;
• видам подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
• основным приемам конструирования роботов;
• определять конструктивные особенности различных роботов;
• использованию написанных программ;
• самостоятельному решению технических задач в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);
• процессу создания реально действующих моделей роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу;
• создавать программы на компьютере для различных роботов;
• корректировать программы при необходимости;
• демонстрировать технические возможности роботов;

 

Дополнительная общеразвивающая программа "Мир Шахмат" 1 классы

Формы обучения:

очная 

Нормативный срок обучения:

1 год

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Математика, физический спорт

Уровень образования:

начальное общее образование

Описание программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир шахмат" направлена на равномерное развитие логического и физического интеллекта детей, формирование основ здорового образа жизни и их интеллектуальное развитие посредством занятий шахматами.
В результате освоения программы «Шахматы в школе» учащиеся должны знать /применять:
– правила техники безопасности во время занятий;
– историю возникновения и развития шахматной игры;
– имена чемпионов мира по шахматам и ведущих шахматистов мира, какой вклад они внесли в развитие шахмат;
– вклад чемпионов мира по шахматам в развитие шахматной культуры;
– историю возникновения шахматных соревнований, правила проведения соревнований, шахматный этикет, а также какими личностными (интеллектуальными, физическими, духовно-нравственными) качествами должен обладать шахматист-спортсмен;
– историю развития шахматной культуры и спорта в России, выдающихся шахматных деятелей России;
– приобретённые знания и умения в самостоятельной творческой деятельности.

 

Дополнительная общеразвивающая программа "Шахматы в школе" 2-6 классы

Формы обучения:

очная 

Нормативный срок обучения:

1 год

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Математика, физический спорт

Уровень образования:

начальное общее образование, основное общее образование

Описание программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы в школе" направлена на создание условий для гармоничного когнитивного развития детей младшего школьного возраста посредством массового их вовлечения в шахматную игру. Предметные результаты освоения программы характеризуют умения и опыт обучающихся, приобретаемые и закрепляемые в процессе освоения учебного предмета «Шахматы в школе».
B результате освоения обязательного минимума знаний при обучении по данной программе обучающиеся начальной и основной школы (2–6 классы) должны:
– приобрести знания из истории развития шахмат, представления о роли шахмат
и их значении в жизни человека;
– владеть терминологией шахматной игры, понимать функциональный смысл и направленность действий при закреплении изученного шахматного материала;
– приобрести навык организации отдыха и досуга с использованием шахматной
игры.

 

Программа внеурочной деятельности "Робототехника" для 3 классов

Формы обучения:

очная 

Нормативный срок обучения:

1 год

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Информатика, физика, математика

Уровень образования:

начальное общее образование

Описание программы:

Программа внеурочной деятельности "Робототехника" направлена на развитие у детей интереса к техническому творчеству и обучение их конструирования через создание простейших моделей и управления готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ. Вырабатывается навык работы в группе. В процессе освоения учебного модуля «Робототехника» обучающиеся приобретают следующие умения и опыт: Всестороннее развитие личности учащегося:
- Развитие навыков конструирования
- Развитие логического мышления
- Мотивация к изучению наук естественно – научного цикла: окружающего мира, краеведения, физики, информатики, математики.

 

РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

1.    Директор МБОУ СОШ № 3 с. Огоньки – Калинина Вероника Николаевна – 8 (42441)54273

2.    Руководитель «Токи роста» - Алексеева Надежда Александровна - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Форма обратной связи

Поля помеченые* обязательны к заполнению.

Please type your full name.
Invalid email address.
Неверный номер. Пример 8(000)0000000
Неверный ввод
В ведите эти цифры (защита от спама)
Неверный ввод

 

Подкатегории

© 2024. МАОУ СОШ № 3
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН